Акции и скидки Беларуси

Полезная информация для всех любителей шоппинга!

Обзор скидочных карт - часть 2


В прошлой части этой статьи мы начали рассматривать предлагаемые торговыми сетями РБ дисконтные карты, попутно давая им краткую оценку. В этой статье мы продолжаем обозревать эту тему. Приступим.



Bigzz.

Дисконтная карта этой торговой сети двухуровневая, то есть бывает двух видов – «Стандарт» и «VIP». Сначала можно получить только карту уровня «Стандарт», для чего покупатель должен либо приобрести в магазине сети товаров минимум на сумму 200 000 бел. руб. в одном чеке, либо купив карту на кассе за 5 000 бел. руб., после чего обратиться в информационный центр магазина, чтобы заполнить анкету. На наш взгляд, это очень демократично, давать покупателям такой выбор, да и стоимость карты при её покупке ниже, чем в других торговых сетях, где карту можно купить. В месяц получения карты «Стандарт» у покупателя не будет никаких скидок, но он сможет накапливать на карту суммы своих покупок, т.е. купив товаров на сумму, например, в 1 000 000 бел. руб., покупатель накапливает на карте 1 000 000 бел. руб. Начиная со следующего после получения карты месяца, покупателю на все товары, кроме товаров с фиксированной государством ценой и товаров, которые находятся в «Bigzz» на акциях будет предоставляться скидка, размер которой зависит от того, какую сумму покупатель накопил на своей карте. Зависимость эта для карты «Стандарт» выглядит так:

  • Если накопленная за предыдущий месяц сумма менее 1 500 000 бел. руб. – скидки нет
  • От 1 500 000 до 2 500 000 бел. руб. - 3 %
  • От 2 500 000 до 3 500 000 бел. руб. - 4 %
  • От 3 500 000 бел. руб. - 5 %

Пересчет размера скидки повторяется каждый месяц. Если за срок менее, чем 3 месяца, покупатель накопил на своей карте сумму больше, чем 7 000 000 бел. руб., то его карта автоматически приобретает уровень «VIP». Менять при этом саму карту необязательно, но можно, надпись «VIP»  на карте как-никак выглядит приятнее, чем «Стандарт». Этот уровень карты автоматически прибавляет ко всем описанным выше скидкам еще 2%, и зависимость размера скидки приобретает следующий вид:

  • Если накопленная за предыдущий месяц сумма менее 1 500 000 бел. руб. – 2%
  • От 1 500 000 до 2 500 000 бел. руб. - 5 %
  • От 2 500 000 до 3 500 000 бел. руб. - 6 %
  • От 3 500 000 бел. руб. - 7 %

Таким образом, дисконтная карта этой торговой сети является очень выгодной для постоянных покупателей, особенно привыкших делать в магазинах сети объемные закупки, для редкого же посетителя магазинов «Bigzz» приобретение карты вряд ли имеет смысл, поскольку без накопления как минимум полутора миллионов в месяц не будет давать никакой скидки.


Корона.

Дисконтную карту этой торговой сети можно только купить в торговом центре сети, заплатив за нее и заполнив анкету. Стоимость карты 20 000 бел. руб., что делает её самой дорогой среди всех уже рассмотренных нами покупаемых карт. На ум сразу приходит мысль, что этот факт должен способствовать и наиболее выгодным скидкам, которые предоставит карта своему владельцу. Что ж, давайте разберемся.

С момента получения карты, держатель начинает накапливать на неё суммы своих покупок в «Короне», так же, как это было в «Bigzz». Отметим, что карта, помимо «Короны» действует также в «Короне Техно» и в бутиках «Модный Молл». В накопление не попадают суммы за товары, купленные в кредит в «Короне Техно». Каждый день происходит пересчет и определяется скидка, которая будет предоставлена держателю. В этот расчет попадают только суммы, накопленные на карту за последние 90 дней. Размер скидки меняется в зависимости от накопленной суммы так: 

  • Если накопленная за предыдущие 90 дней сумма менее 1 000 000 бел. руб. – скидки нет
  • От 1 000 000 до 3 000 000 бел. руб. - 1 %
  • От 3 000 000 до 6 000 000 бел. руб. - 2 %
  • От 6 000 000 до 9 000 000 бел. руб. - 3 %
  • От 9 000 000 до 12 000 000 бел. руб. - 4 %

В отличие от рассмотренных ранее дисконтных карт, нельзя не отметить тот факт, что полученная по карте скидка также распространяется и на акционные товары. Это делает довольно частые акции «Короны» еще более привлекательными (на момент написания статьи мы не успели проверить данный факт).

Таким образом, чтобы просто «отбить» себе стоимость самой карточки, покупателю необходимо оставить в магазине минимум 3 000 000 бел. руб. в течение 90 дней. Учитывая, что карта действует в «Короне Техно» и в «Модном Молле» это предложение достаточно выгодное, особенно для постоянных покупателей сети. А вот для людей, которые заглядывают в «Корону» реже, чем один раз в три месяца, тратить деньги на покупку карты не имеет никакого смысла.


Мила.

Дисконтную карту этой торговой сети также можно только купить и цена её составляет 20 000 бел. руб., как и в «Короне». Зато остальная часть схемы получения скидки в этом случае гораздо проще. Держатель карты получает постоянную скидку в 5% на все товары, кроме тех, что участвуют в акциях. Никаких других ограничений, накоплений, расчетов и тому подобного нет. 

Таким образом, чтобы «отбить» себе стоимость карты, необходимо «затариться» в «Миле» как минимум на 400 000 бел. руб., что не так уж и сложно, если учесть, чем именно торгуют магазины «Мила». Представительницы прекрасного пола поймут, о чем идет речь. 

В целом же, это предложение довольно выгодное даже для редких посетителей этой торговой сети.


Соседи.

Последнюю дисконтную карту, рассматриваемую в этой статье, как и предыдущие две, можно только купить. Стоит она 10 000 бел. руб. и её покупка, разумеется, сопровождается заполнением анкеты. В предыдущей статье (тут тоже ссылка) мы рассматривали довольно похожие друг на друга карточки сетей «PtoStore» и «Green», тут схема практически такая же. С момента активизации карты держатель начинает накапливать на нее баллы с каждой своей покупки в «Соседях» и «Тропинке» с использованием этой карточки. С суммы каждой покупки на карточку попадает количество баллов равное 1% от суммы покупки. Например, приобретя товаров на сумму в 100 000 бел. руб., покупатель накапливает на свою карточку 1 000 бел. руб. Правда, есть и дополнительные «плюшки»:

  • при покупке на сумму свыше 200 000 рублей на карту начисляется 2 000 бонусов дополнительно
  • при покупке в День рождения покупателя, указанный при заполнении анкеты, а также в течение 3-х дней до и после него начисляется не 1%, а 5% бонусов от суммы покупки
  • при участии в прочих акциях «Купилки», например, карта дает 5% скидки в «Темпо» и «Васильках», бонусы так же начисляются. Акции эти меняются, ознакомиться с полным их перечнем можно на сайте торговой сети

Накопленные бонусы можно тратить на приобретение товаров в магазинах сети по курсу 1 бонус = 1 бел. руб. Оплачивать бонусами можно до 99,99% стоимости покупки, так чтобы оплаченная бонусами сумма была кратна 50. Оплачивать бонусами нельзя: алкогольные и слабоалкогольные напитки; пиво; табачные изделия; товары, цены на которые регулируются государством; упаковочный материал.

Подводя своеобразный итог, можно сказать, что предложение выгодно не только для постоянных покупателей магазинов «Соседи» и «Тропинка», но так же и для тех, кто часто заглядывает в «Темпо» и «Васильки», а ведь некоторые акции «Купилки» распространяются и на аптеки «Заботливая аптека». 

В следующей статье о дисконтных картах, мы подведем итоги и сравним выгоды от всех рассмотренных карт между собой. 

Анонсы новых статей вы сможете найти в нашей группе ВКонтакте "Акции и скидки в Беларуси": http://vk.com/club79767013 

Наше приложение "Акции и скидки Беларуси" доступно для скачивания владельцам мобильных устройств на базе Android 4+ по ссылке:

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.by.skastukevich.myapplication